Баннерная сеть BANNER.UA

Навигация
      Обзор игры Crysis
      Need for Speed: Shift
      Гарри Поттер и Принц-полукровка
      Halo 2
      Обзор игры по фильму Avatar
      Borderlands
      Grand Theft Auto 4

Новости клиентов
 

   

Need for Speed: Shift

 

Еще одно видоизменение NFS получило заглавие Shift. Так как за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed снова решили приодеть в костюмчик проф гонщика. Однако ежели ProStreet только прикидывался суровым, то сейчас все обязано быть очень вероятно. Остается лишь полагаться, что разрабам получилось отстоять родное изделие от Упрощающего Клинка, которым вправо и влево размахивает знатный издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сходу дает взять в толк: он – иного поля облепиха. Как припоминается, и на сравнительно легальных трассах ProStreet летал запах уличных гонок. Сейчас ситуация другая: даже встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас имеется машинка для пробного заезда – не подведи». Опосля этого дадут проехаться совсем не на четырехколесной ракете, как это было раньше, а на самом хилом авто. Сообразно окончании тест-драйва комп выберет лучший степень мастерства конкурентов и посоветует подобающую навыкам игрока модель управления машинкой. К счастью, похимичить с опциями разрешено без помощи других: толку от пробных заездов в гонках чуток более, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».

За лишним тест-драйвом следует отбор кара: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В нашем гараже посетят и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красавчики голубых кровей(Koenigsegg, Lotus Elise и фирма). К огорчению, EA Games приметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сопоставлении с прошлыми проектами SM, модель управления машин «обаркадилась». Большая часть спортивных автомобилей различаются друг от друга лишь скоростью и, поэтому, маневренностью. А за самочувствие любимого «коника» не стоит бояться даже на максимальном уровне трудности.

Во-1-х, под ножик вульгарна реалистичная система повреждений. Расколотить кар очень тяжело. При столкновении мы с конкурентом не разлетаемся, разбитые, в различные стороны – только только союзнически бодаем друг друга и отправляемся далее. Может существовать, оно и к лучшему, так как это дозволяет практически безвозбранно входить в силовую борьбу, однако отчего создатели не удосужились прикрутить желая бы проработанную «декоративную» дробь неисправностей – почему-то. Специфичное наслаждение от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же неисправности авто появляются лишь опосля пары 10-ов столкновений, и то – машинку только чуток уводит в сторону на непосредственный, не наиболее.

Во-2-х, править сиим самым «коником» достаточно элементарно на всех уровнях трудности. Ежели в несчастном GRID любой разворот был еще одним пиком, который необходимо завоевать, в Shift требуется только впору выпустить газ, чуток притормозить… И вуаля!Разворот пройден. Одним одним словом, сообразно этому показателю проект Slightly Mad еще отстает от GRID на пару ступенек. Стоит, признать, что чувство высочайшей скорости в новеньком NFS, как постоянно, передано отлично: мимо проносятся деревья, столбы, дома, картина сообразно краям экрана смазывается сообразно фирменному рецепту Need for Speed, знакомому ещё с Underground. Основное – невзирая на обычное управление, разрешено ощутить себя реальным гонщиком(добро вид из кабины – роскошен и обставляет даже фаворитные симуляторы). Нажали пару клавиш и – ишь как разворот пролетели !

ProStreet v. 9000

Кардинально поменялся и режим карьеры. Сейчас он более припоминает все тот же GRID: мы проходим чрез некоторое количество шагов турнира, участвуем за отдельную плату в доп заездах, приобретаем новейшие авто. Тюнинг, таковой, каким он был ранее, отдал приказ продолжительно существовать, что некоторое количество разочаровывает. Все-же незначительно стритрейсерства забаве бы не воспрепядствовало. Но несмотря на все вышесказанное создатели развили идею с повышением навыков водителя. Ежели в Undercover очки начислялись сообразно принципу… а Шумахер его знает, сообразно какому принципу они начислялись. . . Сейчас же ценные бонусы зарабатываются за манера поведения на трассе. Наиболее воинственные и твердые водители получат плюшки за злость, а приверженцы безупречных стартов и ювелирного обгона – за пунктуальность. С каждым уровнем нам выдают новейшие запасные части для кара и приглашения на доп заезды.

Но режим карьеры оказался достаточно скомканным, невзирая на очень много увлекательных, действительно имеющихся трасс и сравнительно триумфальное возвращение дрифта. Еще радостнее проехаться с товарищами в мультиплеерных заездах. Мистика многопользовательского режима за столько лет собственного существования окружила практически все достойные внимания проекты. В мультиплеере Shift недостает каких бы то ни было поражающих оригинальностью режимов либо чего-либо ещё необыкновенного. Бранить с товарищами заместо компьютерных конкурентов всего-навсего забавно.

Воспрепятствовать насладиться гонкой с товарищами может разве что взыскательная видеографика. Безусловно, на этот момент картину Shift разрешено именовать самой реалистичной, однако GRID проигрывает ей не этак немало. К тому же, вслед за тем, в каком месте NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все. Не считая такого, почти всех собственников видеокарт Radeon досадно изумили неоправданные «тормоза», какие посулили исправить патчем.

Незначительно разочаровал и саундтрек. Пусть это не всеобъятная безвкусица из Undercover, однако в атмосферу забавы полностью не вписывается. Не выручает даже хорошая композиция отечественной группы Tokio. К счастью, безуспешно подобранная музыка навряд ли попортит наслаждение, тем наиболее что в мало-мальски суровых гонках её разрешено свободно выключить. Плюс ко всему, выслушивать очень вероятный рык моторов и остальные звуки во время заездов – одно наслаждение.

Shift – забава неоднозначная. Но, она совсем не плохая, как, к примеру, Undercover. Быстрее, новейший проект в серии Need for Speed снова принудит фанатов поделиться на некоторое количество лагерей: одни будут апеллировать на посеянный запах серии и частично будут правы, остальные не оценят шаг в сторону реалистичности, третьи, напротив, жалуются на аркадность, даже в сопоставлении с достаточно миролюбивым к юзеру Race Driver: GRID. Легче, но, не воспринимать в штыки повторный запуск серии, который был нужен и оказался успешным, и элементарно заполучить наслаждение.

Плюсы: достойные внимания гонки; не наименее увлекательный мультиплеер; большущий отбор авто; роскошная видеографика; наилучший в жанре разряд из кабины; дрифт опять в строю; различные стиля езды поощряются доп деталями и гонками.
Минусы: слабенькая система повреждений авто; местами очень обычное управление каром; неясный саундтрек.

    
« назад   1 2 3 4 5 [6] 7  далее »



 
У нас
_________________________________________
IFORUM ПРОМОКОД
путешествия, форум о туризме, отзывы об отелях
купити особняк Львів
вызов такси android


442-194-648 - Web-promo
тел. (032) 244-44-99
Реклама на сайте