Баннерная сеть BANNER.UA

Навигация
      Обзор игры Crysis
      Need for Speed: Shift
      Гарри Поттер и Принц-полукровка
      Halo 2
      Обзор игры по фильму Avatar
      Borderlands
      Grand Theft Auto 4

Новости клиентов
 

   

Halo 2

 

Довольно-таки далёкое грядущее. Классическая таковая битва меж людьми(вооружёнными мощами ООН)и пришельцами(ковенантами, союзом внеземных держав)переходит на отменно новейший степень опосля такого, как оппозиция людишек постановляет повернутьповоротить достаточно лишние поединки в космосе, найти саму планету Земля и хорошо вслед за тем свалять. Вообщем, отыскать сине-зелёный королек как оказалось не так элементарно, как видится на 1-ый взор - земляне всякими способами пытаются отучить врага от собственных территорий и всеми мощами желают утаить положение планеты. 1-ая дробь забавы начиналась с такого, что в ходе обманного манёвренного гиперпрыжка корабль с командой боец ООН и киборгом Мастером Чифой(историю которого говорить мы вам не станем, потому что для самого лаконичного изложения пригодилась бы облако места)как оказалось на планете в форме кольца(то наиболее Halo, Ореол), активация которого очевидно предсказывала огромную и ужасную беду. В ходе забавы Мастеру с командой довелось повалить большущее численность ковенантов, познакомиться с внеземной заразой The Flood(к слову, скучнейшие враги, которых во 2-ой доли также для чего-то оставили), ну и под занавес подорвать злосчастное перстень.
2-ая же дробь стартует аккурат опосля вышеописанных событий. Судьи(генерала ковенантов)осуждают за крах операции, а Профессионалы Чифу представляют к гос заслуге. Опасность, исходящая от The Flood, вроде бы затихла(сообразно последней мерке, обе стороны этак задумываются), однако вот битва меж ковенантами и людьми никоим образом не прекращается. Правда и у алиенов еще образовались некоторые внутренние междоусобицы, постановить какие(«смыть стыд кровью»)и поручают арбитру.
Арбитр - 2-ое деятельное личико в сюжете, он же - играбельный персонаж. Забава за него фактически ничем не различается от игрового процесса за Профессионалы Чифу(уровни схожи, орудие сообразно большей доли то же, биться предстоит в главном с ковенантами обоим героям). Отличия малы. Во-1-х, у судьи в качестве обычного орудия имеется энергетический клинок. Достаточно нужная вещица, убивающая с 1-го удара, основное - не запамятовать, что заряд чрезвычайно уж скоро заканчивается. Во-2-х, арбитр может на время делаться невидимым. В остальном же персонажи вполне схожи. Ну, ежели, естественно, запамятовать на время, что арбитр - это крупная таковая разговаривающая ящурка.

Good old times

Кстати о геймплее. Игровая механика Halo 2 не лишь идентична у обоих героев, однако еще и слабо различается от личного собрата Combat Evolved 2001 года выпуска(ежели новости отсчёт от Xbox-версии). Это все еще достаточно нехитрый экшн от главного личика с целой обоймой аспектов, за какие забаву, фактически, и обожают. Мощной стороной Halo постоянно были транспорт и орудие. Ко 2-ой доли они протерпели, само собой, некие конфигурации. Для чего-то убрали возлюбленный пионерами всея планеты робот землян(заместо него сейчас имеется некая невменяемая трещалка с низкой убойной силой). Дробовик более не «чисто пацанское» орудие - стреляет медлительно, перезаряжается подольше, колотит о-о-очень слабо. Что дотрагивается стволов алиенов, то у их, во-1-х, орудие сейчас перегревается куда как скорее, чем ранее(на первых порах это жутко нервирует), а, во-2-х, добавилась сладкая парочка полностью лишних пушек вроде «как бы шпалы».
Единственное полезное, казалось бы, новшество - вероятность палить из 2-ух рук - на деле обернулась сущим адом. Создатели почему-либо более придерживаются концепции Red Faction 2, ежели Area 51, то имеется сообразно нажатию левой клавиши мышки стреляет лишь ствол в левой руке, а не пара сходу. Потому, чтоб лупить из 2-ух орудий сходу, необходимо удерживать зажатыми левую и правую клавиши мышки сразу. Не достаточно такого, что это не слишком и комфортно, этак еще и ломает под корень классическое, безупречное Halo-управление. То имеется, когда в руках у вас две пушки, гранату сообразно старинке бросать на правую клавишу мыши сообразно понятным факторам не выйдет. Для данных целей отведена кнопка TAB, раньше отвечавшая за замену орудия(отчего бы не предназначить какую-то вольную кнопку - почему-то). Ну и далее пошло-поехало: орудие сейчас изменяется на Q, сообразно которой ранее врубался фонарик, ну а сам фонарик сообразно умолчанию не назначен вообщем.
Но несмотря на все вышесказанное с транспортом всё в распорядке. За какое нововведение не возьмись - всё весь полезное. Итак, сейчас, чтоб собственнолично заполучить уже занятую «леталку», совсем добровольно пробовать пальнуть в пилота чрез микроскопическую дырочку в корпусе - разрешено элементарно вскочить на кузов, нахально этак раскрыть дверцу, закинуть туда гранату, и соскочить. Скудного водителя уже не спасёт ничего.
Плюс подкорректирована прыть и подвеска транспортных средств: к примеру, баньши сейчас летают слегка неторопливее(это для удобства управления), но несмотря на все вышесказанное куда как наиболее покорны на поворотах, стреляют сильнее, однако при этом наименее устойчивы к ударам.
А вот дизайн в Halo таковой же страшащий, как и до этого. Однообразные коридоры, скудные комнатки, клонированные сообразно раз 10 виды: формируется чувство, что деяния всей забавы раскручиваются в одном единственном месте, кругом которого вы то и дело нарезаете очередные круги. Но, всё это с лихвой окупается классными игровыми ситуациями и чертовски ловким искусственным разумом(AI у Bungie выходит выдающимся еще со времён Myth). Ну и, естественно, музыка - тут она элементарно священна.
В общем, ежели подавать какие-то результаты, то охото подметить, что порт у «мелкомягких» вышел куда как лучше, чем традиционно выходит у былых товарищей Capcom и вообщем огромных редисок - Sourcenext. Ну, а что дотрагивается самой забавы, то Halo 2 - это чрезвычайно, чрезвычайно неплохой аддиктивный шутер, на некие(а иногда достаточно нешуточные)недочеты которого элементарно не охото направлять интереса. Основное - не ассоциировать его с лучшыми ПК-шедеврами, потому что тогда всё кончится далековато не в выгоду «Ореола».

    
« назад   1 2 3 [4] 5 6 7  далее »



 
У нас
_________________________________________
IFORUM ПРОМОКОД
путешествия, форум о туризме, отзывы об отелях
купити особняк Львів
вызов такси android


442-194-648 - Web-promo
тел. (032) 244-44-99
Реклама на сайте